Почему Губарев скрывал свою зарплату
ТайгаПост уже приоткрывал красную кухню якутских коммунистов. В публикации «Зюганов доволен якутской рыбкой» член Контрольно-ревизионного комитета рескома КПРФ Федор Винокуров рассказал изданию, что первый секретарь ЯРО Виктор Губарев предпочитает отмалчиваться по принципиальным вопросам и, что Губареву пора на покой.
Как и предполагал Винокуров, после такого интервью руководители якутских коммунистов взялись за него всерьез. В комментариях дошло до того, что он – Винокуров – якобы желая скрыть судимость, в шесть лет сменил фамилию. Собеседник издания уверяет, что в детстве никого не грабил, не убивал и не мошенничал. А вот первый секретарь Якутского рескома КПРФ Виктор Губарев и первый секретарь Якутского горкома Саргылана Гоголева, по мнению Винокурова, в парткассу серьезно не доплачивают. Причем, явно нарушая циркуляры Центрального комитета партии. Но что там красные идеалы, когда речь идет о собственном кармане.
Федор Винокуров решил продолжить свой рассказ и сообщил ТайгаПост следующее:
- Оппозиционная партия всегда испытывает трудности в финансировании. В целях выхода из ситуации в Компартии и ранее, и сейчас практикуется так называемый партийный максимум. Это денежный взнос, который помимо партийного взноса члена партии платят партийцы, выдвинутые от КПРФ на государственные должности.
Соотношение этих сумм значительно разнится. Партийный взнос 1% и из зарплаты около 80.000 рублей Гоголевой С.В (1-й секретарь Якутского горкома КПРФ – ред.) составит 800 рублей в месяц. Из заработной платы около 350 000 Губарева В.Н (1-й секретарь Якутского рескома КПРФ – ред.) 1% составит 3500 рублей в месяц. А вот партийный максимум составит уже около 20 процентов от заработной платы. По формуле: зарплата до 60.000 рублей - 5100 рублей, а от суммы, превышающей 60 000 рублей, - 20%. То есть, Гоголева предположительно должна платить при зарплате 80 000 рублей 9100 рублей партийного максимума за один месяц (5100 рублей с 60 000 плюс 4000 с 20 000 рублей). Тогда как, по постановлению Губарева, она обязана платить только 2500 рублей. Черновик имеется. Итого она не доплачивает в КПРФ Якутии 6600 х 12 = 79 200 рублей каждый год. https://skrivanek.lt/kalbu-mokykla/anglu-kalbos-kursai/ Anglų kalbos kursai
Почему черновик? А потому что Губарев как бы хитрый. Он думает, что если не будет издавать официальное постановление, противоречащее политике ЦК КПРФ, то никто не узнает. Поэтому сохраняется такое положение дел: Гоголева не полностью платит партмаксимум, решение об уменьшении Гоголевой на бюро принято, но на бумаге его нет. Может, забыл?
Причем Пламенный Артур говорил Губареву на Бюро, что не нужно уменьшать партмаксимум Гоголевой, поскольку постановление ЦК КПРФ не допускает уменьшение партмаксимума региональной ячейкой КПРФ.
Доходит до смешного. Губарев предъявил иск к Бочоеву И.И, оскорбившись от утверждения Бочоева о том, что «Губарев скрысятничал от партии свой партмаксимум». А вот сведения о своей заработной плате к иску Губарев предпочел не прилагать, а СКРЫЛ. Суд же не может рассмотреть дело без справки о зарплате. Сколько он там скрыл то? Якутским городским судом в решении от 04 июля 2017 года указано, - «судом неоднократно было предложено Рескому КПРФ предоставить сведения о зарплате Губарева».
В конце концов, после нескольких судебных запросов главный бухгалтер КПРФ Куприянов А.В указал заработную плату Губарева В.Н за 2012 год как 1 220 945 рублей. Суд, изучив справку, отразил в своем решении, что «указанная Рескомом КПРФ цифра не соответствует справке 2-НДФЛ, согласно которой Губарев за 2012 год получил 2 356 284 рублей». Поэтому суд не принял справку за доказательство. Дело №2-3901/17. Ложь не прошла. Следовательно, тогда Губарев был обязан платить из 200 000 рублей зарплаты по формуле 5100 + 20% от 140 000: 5100 + 28 000 = 33100 рублей. Итого в год предположительно Губарев не доплачивал в КПРФ Якутии 360 000 рублей партийного максимума.
Бочоев, естественно, написал заявление об изготовлении Рескомом КПРФ заведомо ложного доказательства с целью ввести в заблуждение судебный орган. Губарев проявляет упрямство вопреки мнению суда, мнению ЦК КПРФ, мнению Пламенного Артура, даже вопреки обстоятельствам жизни и смерти…
При назначении последнего председателя Контрольно-ревизионного комитета (КРК) КПРФ Якутии я говорил Губареву, что человек назначается им пожилой. И выразил сомнения, выдержит ли он нагрузки столь непростой службы по контролю за финансовыми потоками. Намекая, что придется контролировать и 1-го секретаря. Губарев отмахнулся от моих предупреждений.
В итоге пожилой человек пережил инсульт, долго лежал в коме и потом умер. Это стало результатом безответственного и упрямого желания Губарева строить и пользоваться благами оппортунистического рая в Якутском КПРФ не смотря ни на что. По сути, Губарев этим назначением довел послушного, но очень старого и больного человека до могилы.
Конечно, старый человек был воспитан в честности. Он был человеком слова, и все эти маневры Губарева, его хитрость, его обманы собственной партии не могли мирно ужиться в душе пожилого председателя КРК. К нему приходили люди, говорили о нарушениях, о необходимости принятия мер, о направлении доклада или информации в ЦК партии для принятия мер, о принципиальном разговоре с Губаревым. С другой стороны, председатель КРК желал получать свои крохи за труд 10 тысяч в месяц - прибавку к пенсии и на конфеты внучатам. Увы, на него была возложена заведомо неподъемная ноша. Принципиального председателя КРК Губарев не назначит - изобличит же все его делишки!
Председатель КРК КПРФ умер от инсульта, нового председателя Губарев не назначает по понятным причинам. Ясно, , что Губареву КРК не нужен. Член КРК Иван Бочоев (бывший ОБХСС - ник) изгнан. В свою очередь и я, как член КРК и настоящий коммунист, считаю не в праве подыгрывать политическому маразму и приворовыванию партийного максимума. В то время, когда члены КРК умирают, изгоняются, а служба уничтожена.
Вместо создания столь необходимого партийного органа губаревцы пишут в Интернете, что я в шесть лет поменял фамилию, потому что хотел скрыть уголовное прошлое. Это во сколько лет, они считают, я совершил преступление? В пять лет, может, в четыре года или в утробе матери? Товарищи, ну, это старческий маразм во всей красе. Тут и к врачу не нужно ходить.
Источник: ТайгаПост