Вы здесь

АО «АК «ЖДЯ» обращается к пассажирам поезда с просьбой заблаговременно покупать талоны на трансфер

13 июня 2023 в 16:21Рубрика: Акценты

Акционерная компания «Железные дороги Якутии» во избежание неудобств обращается к  пассажирам поезда с просьбой покупать талон на трансфер заблаговременно, то есть одновременно с покупкой билета на поезд. Это позволит  качественно организовать трансфер и рассчитать подачу автобусов для обеспечения необходимого количества посадочных мест.

По словам заместителя генерального директора по вагонно-пассажирскому комплексу Алексея Соколова с момента запуска пассажирского сообщения до станции Нижний Бестях для удобства пассажиров был организован трансфер по маршруту ж.д. вокзал Нижний Бестях – г. Якутск. По сути это мультимодальная перевозка с участием нескольких видов транспорта: железнодорожный, автомобильный и речной. При этом талон на трансфер можно купить вместе с билетом на поезд.  В билетных кассах  нужно уточнить  кассиру, что вам необходим трансфер до ж.д. вокзала. А при покупке билетов онлайн на сайте ОАО «РЖД», чтобы купить мультимодальный билет, нужно в графе «станция отправления» указать г. Якутск и из предлагаемых вариантов выбрать пункты посадки в зависимости от времени года:  в летний период - Речной порт Якутск, в переходные периоды – 203 мкр., в зимний период – автовокзал г. Якутск. В этом случае вместе с билетом на поезд вам система предложит сразу талон на трансфер (условный поезд 583/584).

«Практика показала, что при приобретении билетов на поезд зачастую бывают случаи, когда пассажир покупает талон на трансфер по факту перед посадкой в автобус или на теплоход. Это приводит к тому, что фактическое количество пассажиров на трансфер превышает заявленный, исходя из которого ведется расчет количества автобусов. В результате не хватает посадочных мест в автобусе,  некоторым пассажирам приходится ехать стоя, и возникают конфликтные ситуации. К примеру, 8 июня вместо заявленных 180 пассажиров на трансфер, с теплохода высадилось более 200 человек, часть из которых приобрели талон на трансфер в кассе на теплоходе непосредственно перед посадкой. Это привело к тому, что более 20 пассажирам не хватило посадочных мест и им пришлось ехать стоя.» - прокомментировал возникшую ситуацию Алексей Соколов. Он отметил, что  количество автобусов рассчитывается с  учетом возможного увеличения пассажиропотока трансфера, но   особенно ситуация обостряется в летний период, когда люди массово едут отдыхать и процент количества пассажиров в отдельные дни превышает запас посадочных мест, что приводит к подобным ситуациям и недовольствам со стороны пассажиров.

 

 

Опрос недели

Довольны ли вы мерами правительства РФ по сдерживанию продуктовых цен?