Вы здесь

Услугами робота-оператора «Сахаайа» воспользовались более 58000 клиентов компании «Сахатранснефтегаз»

31 января 2023 в 10:01Рубрика: Жизнь +

Более 58 000 обращений, поступивших на горячую линию колл-центра, обработал голосовой робот-оператор «Сахаайа» с момента своего запуска, об этом сообщили в управлении по сбытовой деятельности национальной нефтегазовой компании «Сахатранснефтегаз».

Голосовой робот-оператор был запущен в мае прошлого года в тестовом режиме и на сегодняшний день популярность робота набирает обороты. Клиенты охотно пользуются услугами цифрового помощника.

«Сахаайа» помогает узнать лицевой счёт, в режиме онлайн сверить и принять актуальные показания счётчика, а также отвечает по вопросам задолженности за потребленный газ. Кроме этого, одним из главных функционалов является консультация жителей республики по вопросам социальной газификации – робот поможет узнать текущий статус заявления и подскажет, где и как можно оформить заявку», - комментирует начальник управления по сбытовой деятельности Ксения Погорельская.

По словам Ксении Погорельской чаще всего клиенты задают вопросы роботу-оператору «Сахаайа» о социальной газификации и сверяют показания газового счетчика.

Стоит отметить, что «Сахаайа» также определяет дату поверки счетчика по лицевому счету и может оформить вызов газового инспектора в случае, если таковое потребуется. Воспользоваться услугами «Сахаайи» можно по номеру единого колл-центра компании – 319-777.

Пресс-служба АО «Сахатранснефтегаз»

Опрос недели

Довольны ли вы мерами правительства РФ по сдерживанию продуктовых цен?