Вы здесь

На работу в "Водоканал" устроились роботы. Инструкции для клиентов

24 ноября 2019 в 21:32Рубрика: Жизнь +

АО «Водоканал» продолжает работу над улучшением качества обслуживания населения, используя новые современные технологии. С 20 ноября показания счетчиков по номеру телефона и через мессенджер WhatsApp принимают робот с распознаванием речи и чат-бот.

Умный оператор «Минта» умеет обрабатывать до 10 телефонных звонков одновременно. Во время беседы робот не даст ввести показания меньше предыдущих, а если разница между показаниями будет значительно больше, чем в прошлые месяцы, «Минта» предупредит и попросит дополнительного разрешения на ввод данных у абонента. Если же расход слишком большой – робот не даст ввести передаваемое показание вообще. 

Что касается чат-бота в месенджере WhatsApp, он способен одновременно принимать до 30 сообщений. 

Напомним, что передавать показания счетчиков необходимо с 20 по 27 число расчётного месяца. Сделать это можно теперь несколькими способами:

– в личном кабинете на официальном сайте АО «Водоканал»;

– по номеру телефона 507-248;

– через мессенджер WhatsApp по номеру +7 984 100 19 74 (в сообщении необходимо указать номер лицевого счета, адрес и актуальные показания счетчиков холодной и горячей воды).

Источник: пресс-служба АО "Водоканал"

Опрос недели

Доверяете ли вы российской полиции?